+   Добавить объявление
Вход / Регистрация
Недвижимость Республики Тува (Тыва)
Версия для печати
Главная > Форум дольщиков > ЗАО ЖСК "Инвест"

Форум дольщиков строительной компании ЗАО ЖСК "Инвест"

Сообщение на форуме размещаются посетителями сайта и выражают их личное мнение. Редакция сайта не несет ответственности за содержание и достоверность информации, размещенной в тексте сообщения.

Новостройка / тема: Добавить сообщение · Следить за обсуждением · Предложить тему
ИмяСообщение
Lakkomka
21.01.2013 21:37
Новоград ЖК
Сообщений: 27
>>>
ЛС
#
Алекс. У меня есть две редакции жалобы: общая и личная. Могу предоставить для ознакомления, киньте в личку почтовый адрес или контактный телефон. На самом деле, ведь могут, когда захотят - вот уже несколько дней наблюдается тепло и перебоев с горячей водой нет. Температура во всех комнатах в норме. Одна из батарей, кот-ая никогда не нагревалась, наконец-то затеплилась. Не знаю, следует ли считать, что проблема устранена? Я предполагаю, что есть люди, кот-ые не посещают данный форум, но тем не менее напрямую звонят и пишут в УК. Возможно, все вкупе и возимело действие.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
2б/с 6 этаж
20.01.2013 14:45
Амурские ворота ЖК
>>>
#
Сегодня проезжали мимо, на 3 б/с опалубку для сейсмопояса сделали. Рабочих не видно. Кран по-прежнему стоит, спрашивается до каких пор он будет деньги жрать, и почему не убрали. Помнится в прошлый раз обещали заменить его подъемником.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Nhjkkm
19.01.2013 11:56
Амурские ворота ЖК
>>>
#
Надо будет сходить, поспрошать у местных жителей и у сторожей: как и что делается.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
дольщик б/с 1
19.01.2013 11:08
Амурские ворота ЖК
>>>
#
Действительно ли что-то делается на нашем доме?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Админ
18.01.2013 21:31
Амурские ворота ЖК
Сообщений: 1025
>>>
ЛС
#
Уважаемые Форумчане:

Для удобства ведения дискуссии предлагаем Вам зарегистрироваться на сайте.
Преимущества регистрации:

Зарегистрированные пользователи могут быть уверены, что никто не сможет написать сообщения от их имени (все их сообщения будут помечены специальной меткой).

Зарегистрированные пользователи могут обмениваться личными сообщениями.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
123
18.01.2013 20:19
Амурские ворота ЖК
>>>
#
А можно "123" от 18.01.13г. чуть по-другому назваться... Получается, что я- "123" пишу про сейсмопояс не зная ,что его делают.Сделайте одолжение,пожалуйста.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
123
18.01.2013 16:45
Амурские ворота ЖК
>>>
#
На 3 б/с делают сейсмопояс
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Алекс
17.01.2013 00:19
Новоград ЖК
>>>
#
Когда (дата) собираемся писать коллективное письмо на перерасчет? Людмила, уже как то надоели разговоры ни о чем.МЫ сами что ли должны искать данные причины,что у нас нет тепла. УК должна шевелиться и устранять эти причины, т.к. я им плачу за это. И я не ЖЕЛАЮ чтоб у меня дома было тепло, оно ДОЛЖНО БЫТЬ на данный момент, за те бабки, которые я плачу.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Lakkomka
16.01.2013 23:57
Новоград ЖК
Сообщений: 27
>>>
ЛС
#
Людмила. Во-первых доводим до сведения УК о существующих проблемах. Пусть решают как их устранить. Они взялись за обслуживание нашего дома и должны владеть информацией о техническом состоянии инженерных сетей. До тех пор пока нам, жильцам, не будут предоставлены качественные услуги, за кот-ые нам выставляют оплату, мы имеем право запросить и перерасчет, либо вовсе отказаться от оплаты, но при этом известив УК, соответственно, предварительно передать заявление, обращение, претензию. Так что все должно решаться в комплексе.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Людмила
16.01.2013 17:06
Новоград ЖК
>>>
#
Уважаемые соседи!
Мне кажется нужно расставить приоритеты, что мы желаем в конце концов получить:
- чтобы в квартирах было тепло- это одно,
- чтобы нам УК сделала перерасчет за отопление - это другое. Ведь эти вопросы решаются и ставяться перед УК по разному.
Если выбираем первое, тогда необходимо выяснить причину плохого отопления дома:
- плохая работа котельной,
- ошибки проектировщиков при расчете системы отопления и подборе оборудования,
- монтаж системы выполнен не верно,
- при вводе системы отопления в работу не правильно отрегулировали ее.
Найдя причину и устранив ее, живем в теплых квартирах.
Если выбираем второе - пишем заявление о пересчете и продолжаем жить в холодных квартирах.
Обращаю Ваше внимание, что расчетная температура, которая должна поддерживаться в жилом помещении, согласно строительных нормам, +20
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Lakkomka
15.01.2013 01:35
Новоград ЖК
Сообщений: 27
>>>
ЛС
#
Не все потеряно! ud38.ru/for_clients/ За нарушения подачи коммунальных услуг в 2011 неоднократно производились перерасчеты по заявлениям граждан, в частности по адресам: Бородина, 25; Баррикад, 62; Шмидта, 40. Так что, уважаемые, пишем! У меня уже готов черновой вариант, пока только личного заявления. Совместно, можно составить и коллективное обращение
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Бс1
15.01.2013 00:34
Амурские ворота ЖК
>>>
#
Ну и что с собранием? кто нибудь знает о нем что-нибудь?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Lakkomka
15.01.2013 00:33
Новоград ЖК
Сообщений: 27
>>>
ЛС
#
Народ, у нас в этом году мусор вывозили??? Я на неделю уезжала. Похоже, что в этом вопросе тоже все без изменений.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Lakkomka
15.01.2013 00:28
Новоград ЖК
Сообщений: 27
>>>
ЛС
#
Соседка 9 б/с. Здравствуйте, соседка. Я тоже из 9 б/с. Напишите мне личное сообщение из какой вы квартиры. Меня эта проблема тоже волнует. Я уезжала на неделю... Так понимаю, что ничего не изменилось.. Проблема осталась.
Давайте встретимся обсудим. Есть предложение написать коллективную жалобу, собрать подписи жильцов, передать в УК. Если от УК рекации не будет, передать жалобу в контролирующие инстанции. Мы можем требовать не только произвести перерасчет, но и привлечь к административной ответственности УК с наложением штрафных санкции. Для нас Потребителей есть единственный поставщик данных услуг - УК, кот-ая должна предоставлять услуги надлежащего кач-ва, а в случае, если качество страдает по вине др. ресурсоснабжающих организаций, предъявлять им претензии, т.к. именно у УК с ними прямые договоры.
Что касается регистрации заявок через диспетчера. Действительно, не всегда диспетчер следует установленному регламенту, принимая только первую заявку, остальные же не заносит в журнал, что является грубым нарушением. Но, если у нас будут заявления от жильцов, их подписи в подтверждении того, что заявки были, при необходимости можно у операторов связи и детализацию звонков запросить, то я полагаю, это будет являться весомым аргументом.
В общем, надо уже предпринимать какие-то действия.

Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
пмлдрто
14.01.2013 17:57
Амурские ворота ЖК
>>>
#
инвест на свердлова,40 находится?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Б/С №5
14.01.2013 11:23
Новоград ЖК
>>>
#
2 года назад тут "калек" было намного больше, но это от того, что стоял вопрос о вводе дома в эксплуатацию.... А сейчас у всех всё хорошо и все сидят в своих квартирках радостные и довольные, что не пролетели с жильём, как "Амурские ворота"...
Да и я расклеивал объявления в своем подъезде года 1,5 назад про этот форум. Но.... кому это надо)
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Б/С №5
14.01.2013 11:20
Новоград ЖК
>>>
#
Эффективность отопления оценивается температурой воздуха в помещении. Если в квартире +20, то отопление называется отличным!!!
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
123
13.01.2013 20:06
Амурские ворота ЖК
>>>
#
Седова,62 в списке проблемных домов www.irk.ru/news/20130110/building/
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
010
11.01.2013 20:34
Новоград ЖК
Сообщений: 4
>>>
ЛС
#
На этом форуме сидит "3 калеки" и большинство жителей дома и не подозревает о возможности общения здесь. Попробую попросить знакомого организовать форум для нашего дома.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Соседка 9 б/с.
11.01.2013 19:51
Новоград ЖК
>>>
#
Тоже согласна что нужно делать перерасчёт по отоплению, т.к. они не греют, конечно это нужно делать коллективно, у всех в квартирах еле греют батареи, на это у нас и существуют старшие, которые написали, прошли подписи собрали, только наши старшие смотрю сильно не разбегутся....
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Соседка 9 б/с.
11.01.2013 19:48
Новоград ЖК
>>>
#
Уважаемый сосед с 5 Б/С, о каком отоплении вы говорите?? Чуть тёплые батареи?Которые еле греют, только сверху квадратик???Я бы с удовольствием свозила вас на свою работу(сама лично) и вы бы посмотрели что такое отопление, когда батарея полностью горячая, мы в кабинете завешиваем батарею мокрым полотенцем, потому что жарко невозможно, а что у нас?
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
дольщик б/с 1
10.01.2013 14:09
Амурские ворота ЖК
>>>
#
Про какое собрание идет речь? Где и когда оно будет проходить,сообщите пожалуйста.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Б/С №5
10.01.2013 11:50
Новоград ЖК
>>>
#
У нас далеко не Коммуна! А сугубо рыночные отношения. Даже соседи друг с другом не здороваются.... Так что получается каждый сам за себя и один со своей проблемой. Ужасно, но это факт!!!
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Б/С №5
10.01.2013 11:38
Новоград ЖК
>>>
#
А в 5 б/с точно почти всегда естьи горячая вода и отопление...)))
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться
Б/С №5
10.01.2013 11:36
Новоград ЖК
>>>
#
Алекс, я живу в этом доме уже 3 года. 2 года в другой б/с, ближе к 9 б/с. Так вот там были проблемы с "горячей" водой и отоплением.
А закон один и очень доходчиво написан... Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
www.consultant.ru/law/hotdocs/13369.html
Вот только обязательное условие, чтоб диспетчер зафиксировал заявку и присвоил номер. Дата, время, номер, кто принял. Мне куажется, что у диспетчера УД нет такой привычки и тем более обязанности фиксировать заявки жильцов. А именно это является причиной и точкой отсчёта всех действий управляющей компании, включая снижения оплаты за тепло и водопотребление.
Ответить с цитированием · Ответить · Поделиться


← Предыдущие 25 · Следующие 25 →



Поделиться

Ремонт Фотодневник новостройки

Добавить сообщение

Только зарегистрированные пользователи могут размещать сообщение на данной ветке.

Зарегистрируйтесь или войдите в свой личный кабинет.

Вход через социальные сети

Войти через ВКонтакте
Войти через Facebook
Войти через Одноклассники

Следить за обсуждением

Вы можете получать новые сообщения в этой ветке дискуссии по электронной почте. Оставьте свой электронный адрес и мы отправим вам новые сообщения, как только они появятся.

Продвижение
Спецразмещение